Гарантия. Обмен и возврат

Гарантия.

На все товары, представленные на нашем сайте, предоставляется гарантия от продавца – Интернет-магазина «Галерея Мобильной Связи». Срок предоставляемой гарантии зависит от нескольких факторов: новый или подержанный товар, технически сложное устройство или аксессуар к нему и т.д. Конкретный срок гарантии указывается в гарантийном талоне, который прилагается к приобретенному вами товару. При осуществлении своих гарантийных обязательств Интернет-магазин «Галерея Мобильной Связи» руководствуется нормами Закона Украины «О защите прав потребителей» и Порядка гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически-сложных бытовых товаров.

 

Приобретенный товар сломался до окончания гарантийного срока. Что мне нужно сделать?

При наступлении гарантийного случая, в первую очередь, позвоните в наш Call-центр по телефону (093) 561-00-03 и опишите свою проблему. Наши специалисты проконсультируют вас и подскажут, куда обратиться.

Сдать товар на гарантийное обслуживание вы можете в любом магазине-партнере «Галерея Мобильной Связи».

В случае обращения за гарантийным обслуживанием, Вам нужно иметь при себе:

-    изделие с недостатком или его неисправную часть (в случае, если она не является неотъемлемой частью товара);

-    гарантийный талон, в котором четко указано наименование товара, дата и место продажи, тип товара, серийный номер (в случае его наличия);

-    расчетный документ, подтверждающий покупку этого товара;

-    полный комплект упаковки товара.

Интернет-магазин «Галерея Мобильной Связи» не принимает на гарантийное обслуживание товары, к которому не прилагаются соответствующие вышеуказанному списку документы.

Если вы проживаете в городе, в котором нет магазинов-партнеров «Галерея Мобильной Связи», вы можете передать товар на гарантийное обслуживание, отослав его «Новой почтой». Расходы по пересылке товара на гарантийное обслуживание мы берем на себя. Перед отправкой обязательно уточните условия пересылки по телефону Call-центра 0 800 200 111.

 

Гаджет НЕ подлежит ремонту по гарантии, если:

-    поврежден серийный номер изделия;

-    есть признаки постороннего вмешательства, ремонта сторонними лицами (заменены детали, на гаджет установлено несовместимое ПО и т.д);

-    нарушен внешний вид устройства (есть вмятины, царапины, повреждены разъемы и прочее);

-    имеются дефекты, которые возникли в результате механических, термических, электрических повреждений;

-    выход изделия из строя произошел в результате небрежного пользования;

-    в наличии неисправности, вызванные отклонением норм электрических сетей;

-    у изделия имеются повреждения, полученные в результате стихийных бедствий;

-    нарушены правила эксплуатации устройства;

-    в других случаях, которые предусмотрены Законодательством Украины и Договором публичной оферты Интернет-магазина «Галерея Мобильной Связи».

 

Куда обращаться по сданному товару в гарантийный ремонт?

По всем вопросам ремонта или гарантийного обслуживания товаров звоните прямо в партнерский сервисный центр Интернет-магазина «Галерея Мобильной Связи» по тел.: (093) 561-00-03*

*график работы сервисной службы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходной.

 

Какие данные мне нужно сообщить Сервисной службе для получения информации по моему товару?

Максимально оперативно вы получите информацию о своем товаре, если при обращении в Сервисный центр назовете его имей (серийный номер). Если вы забыли имей (серийный номер), может понадобиться любая иная информация о товаре (дата сдачи на гарантийное обслуживание, марка, модель и т.п.).

 

Обмен и возврат

Гаджет или аксессуар к нему исправен, но он мне не нравится. Что делать?

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» вы вправе обменять или вернуть товар на протяжении 14 дней с момента его приобретения. В случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, цвету, размеру или по иным причинам не может быть вами использован по назначению, вы можете обменять его на аналогичный, при условии, что:

-    товар не был в использовании и не имеет следов эксплуатации (отсутствуют потертости, царапины, сколы);

-    ПО, установленное на девайс, не менялось и на счетчике смартфона не больше пяти минут разговора;

-    изделие имеет полную комплектацию, товарный внешний вид, а также его упаковка и заводские пломбы в целостности.

 

Если же на момент вашего обращения за обменом товара на аналогичный, аналогичные товары отсутствуют у нас в продаже, вы имеете право вернуть товар и получить обратно уплаченные за него средства (однако, помните, что это возможно только в случае, если товар не использовался и сохранен его товарный вид и упаковка).

 

Обратиться за обменом или возвратом приобретенного товара вы можете в любой магазин-партнер «Галерея Мобильной Связи» или отправив товар нам на обмен/возврат с помощью «Новой почты» (обратите внимание, что доставка товара надлежащего качества или малогабаритного товара массой до 5 кг для обмена/возврата продавцу, согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», осуществляется силами покупателя).